Программный продукт включен в
Единый реестр российских программ под номером 454
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации общеобразовательных учреждений. Предназначена для управления процессами планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ
Ознакомиться с подробным описанием последних доработок в системе можно здесь.
Программа позволяет:
- Создавать необходимое количество пользователей с открытым (или закрытым) доступом к различным разделам и подразделам программы с правом редактирования и просмотра (или только просмотра) по индивидуальному паролю.
- Хранить и использовать данные об учреждении, в том числе для формирования документов по аттестации (лицензированию).
- Вести личные дела сотрудников, формировать их портфолио (личные достижения), штатное расписание, определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку.
- Вести личные дела учащихся, формировать их портфолио, осуществлять мониторинг успеваемости и состояния здоровья учащихся в течение учебного года и всего периода обучения.
- Скрывать конфиденциальную информацию о сотрудниках и учащихся для отдельных пользователей.
- Отслеживать движение учеников в течение года по книге движения учащихся.
- Хранить в архиве личные дела сотрудников, выпускников образовательного учреждения, а также выбывших в течение года учащихся.
- Выставлять отметки учащимся, в соответствии со сформированными как стандартными (четверть, полугодие, триместр и др.), так и любыми другими (контрольная работа, итоговая и др.) учебными периодами.
- Формировать структуру образовательного учреждения, учебный план и сетку часов.
- Автоматически осуществлять перевод всего учреждения на новый учебный год.
- Автоматически рассчитывать и использовать обобщенные показатели успеваемости, степени обученности, качество знаний, получать статистику отметок (по классам, параллелям, ученикам, предметам, преподавателям, учебным периодам) для формирования таблиц и диаграмм.
- Формировать книгу приказов, используя как стандартизированные формы, так и свои шаблоны.
- Используя поисковую систему формировать различные виды запросов и выгружать данные в формат MS Word, Excel, HTML.
- Формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием.
Интегрируется с программными компонентами типовой информационной инфраструктуры управления общеобразовательным учреждением: ИАС «АВЕРС: Расписание», ИАС «АВЕРС: Электронный классный журнал», ИАС «АВЕРС: Тарификация», ИАС «АВЕРС: Библиотека», «АВЕРС: Информационный киоск», со стандартными офисными приложениями Microsoft Windows, а также с Open Office.
«Вернуться к списку продукции