Программный продукт включен в
Единый реестр российских программ под номером 1182
Стоимость лицензии на подключение к ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования"
Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации организаций дополнительного образования.
Предназначена для:
- управления процессами планирования и мониторинга образовательной деятельности организации, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
- обеспечения возможности зачисления в организацию дополнительного образования в электронном виде
СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ
СМОТРЕТЬ ДЕМО версию системы
СМОТРЕТЬ ДЕМО версию личного кабинета ребенка
ВНИМАНИЕ! Логин и пароль для просмотра демоверсии формируется индивидуально. Получить данные для входа можно отправив нам запрос.
Если Вам проще позвонить — звоните +7 (495) 909-03-60, 8-800-500-32-88
Программа «Управление учреждением дополнительного образования» позволяет:
- Создавать необходимое количество пользователей по индивидуальному паролю.
- Хранить и использовать данные об учреждении:
- общие сведения (тип, вид учреждения, адрес, телефоны)
- дополнительные сведения (лицензия, учредители)
- сведения о помещениях
- кодировка и реквизиты
- Вести личные дела сотрудников:
- общие сведения
- документы
- образование
- трудовая деятельность
- аттестационный лист
- дополнительная информация
- На основе личного дела формировать унифицированную форму Т-2
- Формировать портфолио (личные достижения):
-
Формировать штатное расписание
-
Определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку
-
Вывод информации на печать
-
Вести зачисление на обучение в электронном виде
-
Вести личные дела обучающися:
- Общие сведения
- Родители
- Дополнительная информация
- Формировать портфолио обучающихся
- Вести «Журнал учёта»
- Организовывать поиск по отдельным полям или группе полей в личных делах сотрудников и обучающихся
- Хранить в архиве личные дела сотрудников, а также выбывших учащихся
- Вести учет мероприятий, проводимых в учреждении
- Формировать список объединений своего учреждения
- Формировать учебный план учреждения
- Рассчитывать и использовать данные по занятости и нагрузке сотрудников.
- Рассчитывать и использовать обобщенные показатели мониторинга учащегося контингента.
- Рассчитывать и использовать обобщенные показатели для заполнения статистического отчета №1-ДО.
- Формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием.
- Используя поисковую систему, формировать различные виды запросов, отображать информацию в виде диаграмм (интерактивных отчётных форм) и выгружать данные в формат XML.
«Вернуться к списку продукции