Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

ИАС "АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования"

Программный продукт включен в
Единый реестр российских программ под номером  1182

Стоимость лицензии на подключение к ИАС «АВЕРС: Управление учреждением дополнительного образования"

Инструментальная среда информационной поддержки управленческих решений в деятельности администрации организаций дополнительного образования.

Предназначена для:

  • управления процессами планирования и мониторинга образовательной деятельности организации, унификации внутришкольного и кадрового делопроизводства.
  • обеспечения возможности зачисления в организацию дополнительного образования в электронном виде

СМОТРЕТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПРОГРАММЫ

СМОТРЕТЬ ДЕМО версию системы

СМОТРЕТЬ ДЕМО версию личного кабинета ребенка

ВНИМАНИЕ! Логин и пароль для просмотра демоверсии формируется индивидуально. Получить данные для входа можно отправив нам запрос
Если Вам проще позвонить — звоните +7 (495) 909-03-60, 8-800-500-32-88

Программа «Управление учреждением дополнительного образования» позволяет:
  • Создавать необходимое количество пользователей по индивидуальному паролю.
  • Хранить и использовать данные об учреждении:
    • общие сведения (тип, вид учреждения, адрес, телефоны)
    • дополнительные сведения (лицензия,  учредители)
    • сведения о помещениях
    • кодировка и реквизиты
  • Вести личные дела сотрудников: 
    • общие сведения
    • документы
    • образование
    • трудовая деятельность
    • аттестационный лист
    • дополнительная информация
  • На основе личного дела  формировать унифицированную форму Т-2
  • Формировать портфолио (личные достижения):
    • личные достижения сотрудника
    • результат проведения опытно-экспериментальной работы
    • подготовка участников к  мероприятиям
  • Формировать штатное расписание
  • Определять и контролировать основную и дополнительную нагрузку
  • Вывод информации на печать
  • Вести зачисление на обучение в электронном виде
  • Вести личные дела обучающися:
    • Общие сведения
    • Родители
    • Дополнительная информация
  • Формировать портфолио обучающихся
  • Вести «Журнал учёта» 
  • Организовывать поиск по отдельным полям или группе полей в личных делах сотрудников и обучающихся
  • Хранить в архиве личные дела сотрудников, а также выбывших учащихся
  • Вести учет мероприятий, проводимых в учреждении 
  • Формировать список объединений своего учреждения
  • Формировать учебный план учреждения
  • Рассчитывать и использовать данные по занятости и нагрузке сотрудников.
  • Рассчитывать и использовать обобщенные показатели мониторинга учащегося контингента.
  • Рассчитывать и использовать обобщенные показатели для заполнения статистического отчета №1-ДО.
  • Формировать и готовить к передаче запрашиваемые данные, отчеты и другие документы в вышестоящий орган управления образованием.
  • Используя поисковую систему, формировать различные виды запросов, отображать информацию в виде диаграмм (интерактивных отчётных форм) и выгружать данные в формат XML.

«Вернуться к списку продукции