Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре

03.08.2022
Приглашаем Вас принять участие в вебинаре

Уважаемая коллеги!

В контексте целей и задач Национального проекта «Образование», с учетом положений «Стратегии развития библиотечного дела в Российской Федерации на период до 2030 года» (Распоряжение Правительства Российской Федерации от 13 марта 2021 г. № 608-р), «Концепции развития школьных информационно-библиотечных центров» (Приказ от 15.06.2016 № 715 Министерства образования и науки РФ) общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее - Предприятие) в канун начала нового учебного года для представителей региональных (муниципальных) органов управления в сфере образования, руководителей и библиотекарей образовательных организаций запланировал к проведению бесплатный практико-ориентированный семинар в форме «Вебинара» (далее - Семинар) на тему: «Предмет контроля: расходы на приобретение учебников и учебных пособий и обеспеченность ими учащихся»:

Количество участников Семинара не ограничено, участие в Семинаре на условиях предварительной регистрации по указанным ссылкам в удобный для участника день проведения мероприятия
В рамках программы Семинара будут рассмотрены вопросы:

  • мониторинг и анализ состояния библиотечных фондов в образовательных организациях муниципального района/региона;
  • анализ излишков и недостатков учебников на уровне региона, муниципалитета и отдельной организации;
  • получение достоверной информации о полноте обеспечения учебных программ в общеобразовательных организациях современными учебниками и учебными пособиями;
  • получение информации о соответствии учебников, включенных в федеральные перечни учебников, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации, требованиям учебного процесса для формирования соответствующих знаний, умений, навыков и компетенций, описанных в государственных образовательных стандартах;
  • расчет книгообеспеченности учащихся;
  • организация регионального заказа учебников для заключения контракта на уровне региона, с учетом выделенного финансирования;
  • учет укомплектованности и книгообеспеченности образовательных организаций;
  • формирование муниципального обменно-резервного фонда учебной литературы общеобразовательных организаций;
  • оценка качества книжных фондов и потребностей региона в закупках учебников и учебных пособий  по муниципальным образованиям;
  • организация эффективного контроля  поставки учебников и учебных пособий в образовательные организации региона.

Помимо этого, участникам Семинара будут представлены возможности отечественных программных продуктов: ИАС «Аверс: Библиотека» (Реестровый номер 1071 в Едином реестре Российских программ для ЭВМ и баз данных, далее Реестровый номер), ИАС «Аверс: Мониторинг библиотек» (Реестровый номер 6459) в интересах создание эффективной региональной (муниципальной) системы сбора контрольных показателей и нормативов книгообеспеченности школьных библиотек, а также практики успешного применения вышеуказанных информационных систем в деятельности образовательных организаций и органов управления образованием на региональном (муниципальном) уровне; в ходе Семинара участники смогут сформулировать и обсудить предложения по развитию ИАС с учетом особенностей сферы образования региона, которые в обязательном порядке будут учтены в нашей работе.
По телефонам: +7 (916) 026-21-35, по электронной почте: (vinogradova@iicavers.ru, office@iicavers.ru) готовы ответить на возникшие у Вас вопросы, дать разъяснения и предоставить дополнительную информацию в отношении участия в Семинаре, а также предлагаемых к применению программных продуктов.

 Контактное лицо:
Виноградова Марина Игоревна,
заместитель начальника отдела.

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей