Общество с ограниченной ответственностью Центр информационных технологий «Аверс» (далее - Предприятие) предлагает рассмотреть (использовать) отечественный программный продукт: информационно-аналитическая система (ИАС) «Аверс: Система Аттестации Педагогических Кадров» (далее – ИАС «Аверс: САПР», Система, ИАС, программный продукт, Проект) в интересах внедрения целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций региона.
- ИАС «Аверс: САПР» является отечественным программным продуктом (платформенным решением);
- предназначен для автоматизации процессов организации (проведения) аттестации руководителей, педагогических кадров образовательных организаций в онлайн (смешанном) режиме;
- соответствует требованиям и рекомендациям: Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 8 августа 2013 г. № 678 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников …», приказа Минпросвещения России от 23 декабря 2020 г. № 767 «О внесении изменений в Порядок проведения аттестации педагогических работников организаций …», письма Минобрнауки России и Общероссийского Профсоюза образования от 3 декабря 2014 г. N 08-1933/505, приказа Минтруда России от 19.04.2021 г. № 250н «Об утверждении профессионального стандарта «Руководитель образовательной организации ..»;
- разработан в соответствии с методическими рекомендациями для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по внедрению целевой модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций (раздел 3.5 «Программное обеспечение целевой модели»);
- обеспечивает возможность «бесшовной» вертикальной и горизонтальной интеграции с ведомственными информационными системами сферы образования региона;
- позволяет создать на уровне региона Единое платформенное решение для информационной поддержки и технологического обеспечения процессов аттестации руководителей образовательных организаций: (информационное, технологическое, аналитическое обеспечение процессов аттестации руководителей образовательных организаций), организовать предоставление государственной услуги «Аттестация педагогических работников организаций …» согласно приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ от 29 декабря 2020 г. № ОП-П23-070- 39353.
Основные конкурентные преимущества ИАС «Аверс: САПР»:
- Создана на принципах: (импортозамещения, кроссплатформенности и СУБД независимости) во взаимодействии с институтами развития образования ряда субъектов Российской Федерации;
- От пользователей не требуется дополнительных специальных знаний в области информационных технологий;
- Лицензионная политика Предприятия обеспечивает низкую стоимость владения Системой для конечного пользователя. Пользовательская лицензия на право использования программного продукта предоставляется на условиях: без ограничения срока; без ограничения на количество одновременных подключений;
- Простота установки и гибкость настроек. Позволяет учесть региональные особенности и особые пожелания Заказчика;
- Возможность реализовать различные режимы функционирования Системы: автономно, в составе цифровой образовательной платформы региона; по технологии «облачных вычислений» с размещением ресурсов Системы в центре обработки данных.
Создание в регионе на базе ИАС «Аверс: САПР» Единого платформенного решения для информационной поддержки и технологического обеспечения процессов аттестации руководителей образовательных организаций позволит:
- выйти в лидеры и иметь преимущество перед другими субъектами федерации, продемонстрировав при этом четкую организованную систему управления, работоспособность и централизацию исполнительной власти в подчиненных управленческих структурах;
- повысить качество управления системой образования на всей территории региона;
- реализовать единство подходов, механизмов и инструментов проведения аттестации внутри субъекта Российской Федерации;
- снизить временные и стрессогенные факторы, повысить объективность проведения процедур аттестации;
- создать условия для выравнивания стартовых возможностей участников аттестации; снизить административную нагрузку на руководителей и кандидатов на должность руководителя образовательной организации;
- повысить эффективность процедур аттестации при одновременном снижении затрат ресурсов на их проведение;
- создать новые возможности для профессионального развития руководителей и кандидатов на должность руководителя образовательной организации; сформировать кадровый резерв руководителей образовательных организаций.
«Вернуться к списку новостей