17 апреля в рамках программы XII Московского педагогического марафона в День школьной администрации компания АВЕРС провела семинар «Инструментальная среда информационной поддержки управления образовательными учреждениями».
Участниками семинара стали представители администрации и библиотекари образовательных учреждений Московской области, Рязанской области, г. Кирова.
С удовольствием поделились накопленным опытом внедрения информационных технологий в работу учреждений и органов управления образованием:
1. Целищев Н.Е. (директор школы №28 г. Кирова, заслуженный учитель РФ)
«Единая информационная среда образовательного учреждения. Проект «Электронная школа»
2. Покровская А. В. (зам. директора по УВР СОШ № 1001 г. Москвы),
«Использование информационных технологий в управлении современным образовательным учреждением. Опыт ГБОУ СОШ №1001»
3. «Опыт Лицея №4 г. Юбилейный по внедрению ИАС «Аверс: Электронный классный журнал» в деятельность лицея по учёту и контролю процесса успеваемости»
Самсонова Н. Ф. (зам. директора по ИКТ, учитель информатики лицея №4 г. Юбилейного)
4. Кульминов Михаил Викторович, Заместитель директора по безопасности МБОУ СОШ №1,г. Протвино
«Проблематика подготовительного этапа внедрения комплексов в школе»
5. Смирнова Лидия Ивановна, Библиотекарь МОАУ «Средняя общеобразовательная школа с УИОП № 27» города Кирова
«Автоматизация работы библиотеки образовательного учреждения, с использованием ИАС «Аверс: Библиотека» (опыт работы)»
Вторая часть семинара прошла в активном обсуждении проблем и рекомендаций по внедрению информационных технологий в практику работы образовательных учреждений.
Участники семинара подробно познакомились с возможностями программы КРМ "Директор", мастер класс по применению программы в работе администрации провела Дыдышко Марина Михайловна, руководитель учебно-методического отдела Группы компаний АВЕРС.
Огромный интерес вызвал мастер класс по основам грамотного внедрения Электронного Классного Журнала под руководством Целищева Н. Е.
Семинар показал актуальность обсуждаемых проблем, неравнодушие собравшихся к проблемам информатизации образования.