Центром бюджетного учета «Эксперт» для руководителей образовательных организаций г. Москвы 3 марта 2015 года проведен практико – ориентированный семинар «Инновационные модели эффективного взаимодействия Исполнителя и Заказчика в рамках исполнения обязательств по договорам аутсорсинга бухгалтерского учета».
Семинар проводился в форме дискуссионного стола в конференц-зале «Раевский» гостиничного комплекса «Бородино» (г. Москва, ул. Русаковская, д. 13).
В рамках программы семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1) Выполнение договорных обязательств по срокам и качеству предоставления ежемесячной, полугодовой и годовой отчетности образовательной организации. Вопросы планирования финансово-хозяйственной деятельности, проведения тарификационных расчетов в 2015 году. Особенности организации бухгалтерского учета в образовательных комплексах с учетом изменений в действующих нормативно – правовых актах.
2) Совершенствование механизмов взаимодействия Сторон в рамках исполнения договорных обязательств.
Участникам семинара были презентованы:
- расширенный список дополнительных услуг, оказываемых Центром бюджетного учета «Эксперт» в целях повышения эффективности работы образовательной организации в рамках выделенных бюджетных субсидий;
- возможности информационного Интернет – портала «Личный кабинет руководителя образовательного учреждения» (далее – Личный кабинет) по мониторингу своевременности, полноты и качества услуг, оказываемых Центром бюджетного учета «Эксперт» в рамках исполнения договорных обязательств; оперативного получения достоверной информации о состоянии финансово-хозяйственной деятельности учреждения.
Уже сейчас, имея доступ в сеть Интернет, руководитель посредством Личного кабинета имеет возможность получить более 15 отчетных форм, отражающих основные показатели практически по всем направлениям финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации: (исполнение ПФХД, освоение ФОТ, расчеты с дебиторами и кредиторами, материальные запасы учреждения, децельный коэффициент неравенства доходов сотрудников и др.).
Помимо этого, участникам семинара были представлены решения, направленные на повышение эффективности функционирования образовательной организации за счет применения информационно-коммуникационных технологий.
Проведена презентация функциональных возможностей информационно - аналитических систем:
-
ИАС «Аверс: Мониторинг»: электронный мониторинг показателей, характеризующих состояние и развитие образовательной организации. Электронный паспорт образовательной организации;
-
ИАС «Аверс: Библиотека»: электронная библиотека образовательной организации. Управление фондами, закупкой литературы. Мониторинг читательского спроса.
В случае заинтересованности по телефонам: (+7 (495) 223-07-34, +7 (903) 591-18-08), по электронной почте: (office@iicavers.ru) мы готовы ответить на возникшие у Вас вопросы, предоставить информацию и дать разъяснения по спецификации и порядку оказания дополнительных услуг; принять заявку на проведение презентационных мероприятий относительно функциональных возможностей информационных систем: («Личный кабинет руководителя образовательного учреждения», ИАС «Аверс: Мониторинг», ИАС «Аверс: Библиотека»).
«Вернуться к списку новостей