Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Вебинар по программе «Аверс: Библиотека»

29.11.2014

Уважаемые коллеги!

С целью организации эффективной работы библиотеки в составе образовательного комплекса, а также в поддержку Стратегии развития информационного общества Российской Федерации Научно-производственное предприятие «ФинПромМаркет-ХХI» (Группа компаний «Аверс») разработало и предлагает к внедрению информационно-аналитическую систему (ИАС) «Аверс: Библиотека» (ПРОЕКТ).

                                               ПРОЕКТ отличается:

- простотой внедрения и эксплуатации (от пользователей не требуется специальных знаний в области информатики и вычислительной техники); 
- развитой системой формирования аналитических и статистических отчетов по результатам деятельности как одной образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом;
- независимостью от платформы функционирования; 
- возможностью разместить информационные ресурсы библиотеки образовательной организации (образовательных организаций муниципалитета (региона)) в Интернете и обеспечить работу с ними по технологиям «облачных вычислений».
С целью демонстрации функциональных возможностей ПРОЕКТА нами запланировано проведение серии презентационных семинаров.

Семинары проводятся в форме Вебинаров.

Участие в семинаре БЕСПЛАТНОЕ.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку на адрес электронной почты: (office@iicavers.ru, vinogradova@iicavers.ru).
На указанный Вами в заявке электронный адрес будут высланы инструкции для входа на Вебинар.

                                  Даты проведения Семинаров: 

09 декабря 2014 г. – начало в 14-00 (время московское)
10 декабря 2014 г. – начало в 14-00 (время московское)
16 декабря 2014 г. – начало в 14-00 (время московское)

ИАС «Аверс: Библиотека» позволяет:

- реализовать в полном объеме переход на безбумажный документооборот в библиотечном делопроизводстве, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
- автоматизировать работу по ведению и подготовке отчетных документов, планированию и контролю процесса обслуживания читателей;
- вести учет комплектования и качества фондов, как отдельного отделения образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом;
- оперативно получать достоверные данные о деятельности структурных  подразделений библиотеки образовательной организации;  
- вести оценку эффективности и качества работы сотрудников;
- осуществлять систематический мониторинг состояния фондов учебной и художественной литературы;
- создать на сайте образовательной организации единый поисковый сервис, с возможностью обмена информацией с читателями через on-line запросы;
- обеспечить доступ читателей к электронным библиотечно-информационным ресурсам образовательной организации.

Помимо этого, по телефону: (+7 (495) 909-03-60 доб.366,+ 7 (916) 254-62-09), по электронной почте: (office@iicavers.ru, vinogradova@iicavers.ru) мы готовы ответить на возникшие у Вас вопросы, предоставить дополнительные материалы, как по программной системе, так и по географии ее применения.

С уважением и готовностью к взаимному плодотворному сотрудничеству,

И. Лозицкий,
генеральный директор Группы компаний Аверс,
НПП «ФинПромМаркет-XXI».

 

 

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей