Уважаемые руководители!
Приглашаем Вас принять участие в бесплатных вебинарах, посвященных информационно–аналитической системе «Аверс: Управление учреждением СПО и НПО».
Система предназначена для компьютеризации процессов управления образовательным учреждением, планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации кадрового делопроизводства, учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.
Система дает возможность сформировать в учреждении отдельные компьютеризированные рабочие места, использование которых позволяет планировать, организовывать и осуществлять контроль деятельности как учреждения в целом, так и отдельных его подразделений.
Система содержит модули:
Модуль «Основное профессиональное образование»
- Личные дела обучающихся/студентов
- Успеваемость
- Воинский учет
- Движение контингента
- Выпуск
- Архив выпускников
Модуль «Отдел кадров»
- Личные дела сотрудников
- Штатное расписание
- Т-2, Т-12, Т-13, табель по категориям
- Архив уволенных сотрудников
Модуль «Учебная часть»
- Учебный план по стандартам 2 и 3 поколения
- График учебного процесса
- Основная и дополнительная нагрузка преподавателей
- Тарификационный список
Модуль «Электронный журнал»
- Учет успеваемости
- Учет посещаемости
- Тематическое планирование
- Итоговые оценки
Модуль «Методическая работа»
- Портфолио сотрудника
- Информация о квалификации сотрудников
- Информация об аттестации
Модуль «Воспитательная работа»
- Информация о мероприятиях
- Портфолио обучающегося/студента
- Анализ трудоустройства
Модуль «Отчеты»
- Готовые отчетные формы
- Поиск, печать с выбором полей
Особенности системы:
- Имеет web-интерфейс
- Функционирует в рамках локальной сети учреждения, позволяет организовать доступ к базе данных в сети Интернет
- Для работы в локальной сети учреждения требуется только браузер
- Интегрируется со стандартными офисными приложениями Microsoft Office, Open Office
Став участником вебинара, Вы ознакомитесь с основными возможностями системы, и оцените преимущества ее использования в Вашем учреждении. Вы получите полное представление о возможностях всех модулей, а также сможете задать интересующие вас вопросы.
К участию в вебинарах приглашается широкий круг специалистов: руководители учреждений, члены администрации, преподаватели, а также все заинтересованные во внедрении информационных технологий в практику управленческой деятельности образовательного учреждения.
Начало вебинаров 15, 16, 17, 18 и 19 апреля в 14.00 (время московское).
Для участия в вебинаре необходимо прислать заявку на электронный адрес avers.mv@gmail.com по форме:
1. дата, время и название вебинара, в котором Вы бы хотели принять участие
2. наименование учреждения и город, который Вы представляете
3. адрес электронной почты и контактный телефон
4. ФИО участника вебинара, должность
«Вернуться к списку новостей