Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Серия вебинаров по ИАС «Аверс: Управление учреждением СПО и НПО»

08.04.2013

Уважаемые руководители!

Приглашаем Вас принять участие в бесплатных вебинарах, посвященных информационно–аналитической системе «Аверс: Управление учреждением СПО и НПО».

Система предназначена для компьютеризации процессов управления образовательным учреждением, планирования и мониторинга учебно-образовательной деятельности, унификации кадрового делопроизводства, учета и контроля отметочной деятельности процесса успеваемости.

Система дает возможность сформировать в учреждении отдельные компьютеризированные рабочие места, использование которых позволяет планировать, организовывать и осуществлять контроль деятельности как учреждения в целом, так и отдельных его подразделений.

Система содержит модули:

Модуль «Основное профессиональное образование»

  • Личные дела обучающихся/студентов
  • Успеваемость
  • Воинский учет
  • Движение контингента
  • Выпуск 
  • Архив выпускников

Модуль «Отдел кадров»

  • Личные дела сотрудников
  • Штатное расписание
  • Т-2, Т-12, Т-13, табель по категориям
  • Архив уволенных сотрудников

Модуль «Учебная часть»

  • Учебный план по стандартам 2 и 3 поколения
  • График учебного процесса
  • Основная и дополнительная нагрузка преподавателей
  • Тарификационный список 

Модуль «Электронный журнал»

  • Учет успеваемости 
  • Учет посещаемости
  • Тематическое планирование
  • Итоговые оценки

Модуль «Методическая работа»

  • Портфолио сотрудника
  • Информация о квалификации сотрудников
  • Информация об аттестации

Модуль «Воспитательная работа»

  • Информация о мероприятиях
  • Портфолио  обучающегося/студента
  • Анализ трудоустройства

Модуль «Отчеты»

  • Готовые отчетные формы
  • Поиск, печать с выбором полей

Особенности системы:

  • Имеет web-интерфейс
  • Функционирует в рамках локальной сети учреждения, позволяет организовать доступ к базе данных в сети Интернет
  • Для работы в локальной сети учреждения требуется только браузер
  • Интегрируется со стандартными офисными приложениями Microsoft Office, Open Office
Став участником вебинара, Вы ознакомитесь с основными возможностями системы, и оцените преимущества ее использования в Вашем учреждении. Вы получите полное представление о возможностях всех модулей, а также сможете задать интересующие вас вопросы.
К участию в вебинарах приглашается широкий круг специалистов: руководители учреждений, члены администрации,  преподаватели, а также все заинтересованные во внедрении информационных технологий в практику управленческой деятельности образовательного учреждения. 
 
Начало вебинаров 15, 16, 17, 18 и 19 апреля в 14.00 (время московское).
 
Для участия в вебинаре необходимо прислать заявку на электронный адрес avers.mv@gmail.com по форме:
 
1. дата, время и название вебинара, в котором Вы бы хотели принять участие
2. наименование учреждения и город, который Вы представляете
3. адрес электронной почты и контактный телефон
4. ФИО участника вебинара, должность

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей