Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

  • Главная » 
  • Новости » 
  • Новости компании » 
  • Серия презентационных вебинаров «Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями с использованием информационной системы ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»

Серия презентационных вебинаров «Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями с использованием информационной системы ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»

19.08.2012
Серия презентационных вебинаров «Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями с использованием информационной системы ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»

В период с 27 по 31 августа компания АВЕРС проводит серию бесплатных вебинаров на тему: «Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями  с использованием информационной системы ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал»

Анонс мероприятия:

Данные вебинары посвящены вопросам использования системы «АВЕРС: Электронный Классный Журнал» в образовательных учреждениях. Став участником вебинара, Вы ознакомитесь с основными возможностями системы, и оцените преимущества ее использования в Вашем учреждении. Вы получите полное представление о возможностях всех модулей, а также сможете задать интересующие вас вопросы.
 
Описание мероприятия:
 
УМЦ Группы компаний АВЕРС приглашает Вас  каждый день с 27 по 31 августа  2012 года в 12-00 и в 14-00 по московскому времени принять участие в бесплатном вебинаре: «Информационные технологии в управлении образовательными учреждениями  с использованием информационной системы  ИАС «АВЕРС: Электронный Классный Журнал».
 
К участию в вебинаре приглашается широкий круг специалистов: руководители учреждений, члены администрации,  учителя, а также все заинтересованные во внедрении информационных технологий в практику управленческой деятельности образовательного учреждения
 
Вебинар будет носить практический характер, планируются для рассмотрения следующие вопросы:
1. Технические требования. Варианты работы программы. Режимы работы пользователей.
2. Работа программы в режиме администратора. Создание пользователей
3. Интерфейс и возможности программы для пользователя в роли Директор. Демонстрация сервисов.
4. Интерфейс и возможности программы для пользователя в роли Учитель. Демонстрация сервисов.
5. Электронный дневник учащегося как сервис программы, объединяющий всех участников образовательного процесса.
6. Печать классного журнала успеваемости на основании его электронной версии в соответствии с действующими нормативными документами и регламентами, определяющими порядок и форму ведения в образовательном учреждении «Журнала учета успеваемости».
7. Варианты организации оповещения родителей результатами успеваемости. Sms – рассылка, инициируемая по запросу получателя сообщения; публикация данных в Интернет, организация ведения  электронной версии дневника учащегося;
8. Отчеты по успеваемости и посещаемости, контроль выполнения учебных программ.
9. Организация и учет замен учителей. Формирование и печать «Журнала замен» в соответствии с действующими нормативными документами и регламентами, определяющими порядок и форму ведения в образовательном учреждении «Журнала замен».

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей