Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Новая версия программного продукта «Аверс: Заведующий ДОУ»

30.12.2015

В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы «Аверс: Заведующий ДОУ»,  ООО «ФинПромМаркет-XXI» Группы Компаний АВЕРС были осуществлены следующие доработки в программе версии 2.3:

Раздел «Учреждение:

  1. В разделе общие сведения изменены справочники по видам и типам организации, согласно новому ФЗ. Поле тип переименовано в организационную структуру организации.
  2. В штатном расписании добавлена  возможность распечатывать отчет по форме Т-3.
  3. В разделе «Мероприятия» добавлена возможность пополнять справочники при заполнении полей «тип мероприятия», «уровень организации», «область знаний», «организатор», «тип организатора».
  4. Добавлена вкладка «Контроль», которая содержит 4 таблицы: «Случаи травматизма в ДОУ», «Сведения о жалобах, конфликтных ситуациях в ДОУ», «Анализ питания за текущий месяц по актам проверок технологами КШП», «Предписания органов надзора».
  5. На вкладке  «Структура учреждения»,  в поле «Всего детей» устанавливается значение ноль, если  в  группе нет детей.
  6. Подраздел «Образовательная деятельность» переименован в «Дополнительные услуги». Подраздел содержит вкладки согласно новым требованиям образовательного стандарта.
  7. В подразделе «Дополнительные услуги» добавлена вкладка «Консультативный пункт». В подразделе ведется учет посещения детьми различных специалистов. В разделе «Отчеты» -  «Организация» формируется отчет по общему количеству проведенных  консультаций.
  8. В разделе «Планирование» добавлена возможность копирования сетки занятий на следующую неделю.
  9. В подразделе Выбор организаций добавлена возможность выбора нескольких организаций (для УО)

Раздел «Сотрудники»

  1. При создании  нового личного дела  сотрудника добавлена возможность назначать сотрудника на вакантную должность.
  2. Приказ о назначении сотрудника на должность заполняется автоматически. При переходе сотрудника на другую должность добавляется форма Т5 (о переводе сотрудника на другую должность).
  3. В разделе «Учет рабочего времени» организован процесс автоматического подсчета рабочего времени сотрудника в день. Проверяется нагрузка сотрудника по должности и пересчитывается ставка на рабочие часы из вкладки «Циклограмма рабочего времени».
  4. Организована  возможность динамического увеличения числа строк в бланках формы Т2, в соответствии с их количеством на вкладках программы (бланки Аттестация, Повышение квалификации и так далее).
  5. Табель рабочего времени  открывается за текущую неделю.
  6. На вкладках «Образование», «Трудовая деятельность» добавлена возможность открытия таблиц во весь экран.
  7. В штатном расписании, после того как сотруднику ставится  декретный отпуск, можно добавить еще одного сотрудника и выставить ему дату освобождения, не позже чем дата выхода сотрудника из декрета, в списке должностей будут отображаться оба сотрудника.
  8. В разделе «Учет рабочего времени» добавлена новая форма отчета «Т - ОКУД 504421»
  9. При выборе адреса  индекс выставляться автоматически.
  10. При выборе адреса  добавлен поиск, нужную запись в КлАдре  можно найти по первым буквам.
  11. На вкладке «Трудовая деятельность» добавлено поле «Страховой стаж», таблица уход на пенсию (с указанием вида пенсии и планируемой даты).

Раздел «Дети»

  1. При организации поиска  добавлен критерий  «Дата прибытия».
  2. На вкладке «Здоровье» в таблице «Профилактические прививки добавлено два столбца «Доза» и «Серия» 
  3. Реализована возможность введения информации о посещаемости детей за текущую неделю.
  4. Добавлен подраздел «Лето», который позволяет  формировать группы временного пребывания (на летний период). Группы формируются из числа детей, уже имеющихся в ДОУ, а также приходящих из других ДОО только в летнее время.
  5. Добавлен подраздел «Мобильные дети», Позволяет вести учет детей пришедших в организацию по временным путевкам. Дети принимаются в группы на места временно отсутствующих  воспитанников.
  6. На вкладке «Состав семьи» добавлена  таблица,  «Работа с неблагополучными семьями». Поля «Причина неблагополучия» и «Проводимые мероприятия» представляют собой текстовые поля для свободного ввода данных, а поля «Учебный год» и «Статус семьи», представляют собой справочники, с возможностью добавления параметров.
  7. На вкладке здоровье добавлены таблицы: «Рекомендации ИПР»,  «ЧБД»
  8. При выборе адреса  индекс выставляться автоматически. 
  9. При выборе адреса  добавлен поиск, нужную запись в КлАдре  можно найти по первым буквам.
  10. На вкладке Соц.карта  добавлена таблица «Компенсация».
  11. Изменена вкладка «Образовательная деятельность» согласно внесенным изменениям в разделе «Организация».
  12. Табель о посещаемости детей заполняется за неделю.
  13. В разделе учет посещаемости детей добавлена  форма 305 по ОКУД.

Раздел «Сервис»

  1. При установке программы по умолчанию установлена «Новая система оплаты труда». При обновлении для перехода на «Новую систему оплаты труда» необходимо перейти в Сервис в раздел «Параметры» и отметить галочкой параметр «Новая система оплаты труда».

Раздел «Отчеты»

  1. Добавлен отчет «Распределение детей по группам здоровья» (по количеству и по процентам) в разделе «Дети».
  2. Добавлен отчет «Процент детей, имеющих хронические заболевания». Отчёт строится на двух листах. На первом листе показано количество детей с хроническими заболеваниями (данные берутся из текущей заболеваемости), на втором процент детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях (Данные берутся из таблицы ЧБД во вкладке Здоровье) в разделе «Дети».
  3. Добавлен отчет «Отчет "Показатели заболеваемости детей» в разделе «Дети».
  4. Добавлен отчет «Сводный отчет по посещаемости детей» в разделе «Дети».
  5. Добавлен отчет Форма Т7 (График отпусков) в разделе «Организации».
  6. Добавлен отчет «Списочная и фактическая численность»  для сводных баз в разделе «Дети».
  7. Добавлен отчет «Список, уходящих на пенсию сотрудников МДОУ»  в разделе «Сотрудники».
  8. Добавлен отчет «Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием» в разделе «Дети».
  9. Добавлен отчет «Отчет по движению воспитанников».
  10. Обновлен отчет  «85-К».
  11. Добавлен отчет «Ежемесячный отчет ДОУ».
  12. Добавлен отчет «Табель посещаемости детей».
  13. Добавлен отчет «Консультативный пункт».
  14. Добавлен отчет «Штатное расписание».
  15. Добавлен отчет «Кадровый состав».
  16. Добавлен  отчет «Рекомендации ИПР».
  17. Добавлен  отчет по количеству групп и детей.
  18. Добавлен отчет «Список выбывших».
  19. Добавлен отчет «Список прибывших».

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей