В рамках выполнения работ по развитию инструментальной среды информационной поддержки информационно-аналитической системы «Аверс: Заведующий ДОУ», ООО «ФинПромМаркет-XXI» Группы Компаний АВЕРС были осуществлены следующие доработки в программе версии 2.3:
Раздел «Учреждение:
- В разделе общие сведения изменены справочники по видам и типам организации, согласно новому ФЗ. Поле тип переименовано в организационную структуру организации.
- В штатном расписании добавлена возможность распечатывать отчет по форме Т-3.
- В разделе «Мероприятия» добавлена возможность пополнять справочники при заполнении полей «тип мероприятия», «уровень организации», «область знаний», «организатор», «тип организатора».
- Добавлена вкладка «Контроль», которая содержит 4 таблицы: «Случаи травматизма в ДОУ», «Сведения о жалобах, конфликтных ситуациях в ДОУ», «Анализ питания за текущий месяц по актам проверок технологами КШП», «Предписания органов надзора».
- На вкладке «Структура учреждения», в поле «Всего детей» устанавливается значение ноль, если в группе нет детей.
- Подраздел «Образовательная деятельность» переименован в «Дополнительные услуги». Подраздел содержит вкладки согласно новым требованиям образовательного стандарта.
- В подразделе «Дополнительные услуги» добавлена вкладка «Консультативный пункт». В подразделе ведется учет посещения детьми различных специалистов. В разделе «Отчеты» - «Организация» формируется отчет по общему количеству проведенных консультаций.
- В разделе «Планирование» добавлена возможность копирования сетки занятий на следующую неделю.
- В подразделе Выбор организаций добавлена возможность выбора нескольких организаций (для УО)
Раздел «Сотрудники»
- При создании нового личного дела сотрудника добавлена возможность назначать сотрудника на вакантную должность.
- Приказ о назначении сотрудника на должность заполняется автоматически. При переходе сотрудника на другую должность добавляется форма Т5 (о переводе сотрудника на другую должность).
- В разделе «Учет рабочего времени» организован процесс автоматического подсчета рабочего времени сотрудника в день. Проверяется нагрузка сотрудника по должности и пересчитывается ставка на рабочие часы из вкладки «Циклограмма рабочего времени».
- Организована возможность динамического увеличения числа строк в бланках формы Т2, в соответствии с их количеством на вкладках программы (бланки Аттестация, Повышение квалификации и так далее).
- Табель рабочего времени открывается за текущую неделю.
- На вкладках «Образование», «Трудовая деятельность» добавлена возможность открытия таблиц во весь экран.
- В штатном расписании, после того как сотруднику ставится декретный отпуск, можно добавить еще одного сотрудника и выставить ему дату освобождения, не позже чем дата выхода сотрудника из декрета, в списке должностей будут отображаться оба сотрудника.
- В разделе «Учет рабочего времени» добавлена новая форма отчета «Т - ОКУД 504421»
- При выборе адреса индекс выставляться автоматически.
- При выборе адреса добавлен поиск, нужную запись в КлАдре можно найти по первым буквам.
- На вкладке «Трудовая деятельность» добавлено поле «Страховой стаж», таблица уход на пенсию (с указанием вида пенсии и планируемой даты).
Раздел «Дети»
- При организации поиска добавлен критерий «Дата прибытия».
- На вкладке «Здоровье» в таблице «Профилактические прививки добавлено два столбца «Доза» и «Серия»
- Реализована возможность введения информации о посещаемости детей за текущую неделю.
- Добавлен подраздел «Лето», который позволяет формировать группы временного пребывания (на летний период). Группы формируются из числа детей, уже имеющихся в ДОУ, а также приходящих из других ДОО только в летнее время.
- Добавлен подраздел «Мобильные дети», Позволяет вести учет детей пришедших в организацию по временным путевкам. Дети принимаются в группы на места временно отсутствующих воспитанников.
- На вкладке «Состав семьи» добавлена таблица, «Работа с неблагополучными семьями». Поля «Причина неблагополучия» и «Проводимые мероприятия» представляют собой текстовые поля для свободного ввода данных, а поля «Учебный год» и «Статус семьи», представляют собой справочники, с возможностью добавления параметров.
- На вкладке здоровье добавлены таблицы: «Рекомендации ИПР», «ЧБД»
- При выборе адреса индекс выставляться автоматически.
- При выборе адреса добавлен поиск, нужную запись в КлАдре можно найти по первым буквам.
- На вкладке Соц.карта добавлена таблица «Компенсация».
- Изменена вкладка «Образовательная деятельность» согласно внесенным изменениям в разделе «Организация».
- Табель о посещаемости детей заполняется за неделю.
- В разделе учет посещаемости детей добавлена форма 305 по ОКУД.
Раздел «Сервис»
- При установке программы по умолчанию установлена «Новая система оплаты труда». При обновлении для перехода на «Новую систему оплаты труда» необходимо перейти в Сервис в раздел «Параметры» и отметить галочкой параметр «Новая система оплаты труда».
Раздел «Отчеты»
- Добавлен отчет «Распределение детей по группам здоровья» (по количеству и по процентам) в разделе «Дети».
- Добавлен отчет «Процент детей, имеющих хронические заболевания». Отчёт строится на двух листах. На первом листе показано количество детей с хроническими заболеваниями (данные берутся из текущей заболеваемости), на втором процент детей, нуждающихся в оздоровительных мероприятиях (Данные берутся из таблицы ЧБД во вкладке Здоровье) в разделе «Дети».
- Добавлен отчет «Отчет "Показатели заболеваемости детей» в разделе «Дети».
- Добавлен отчет «Сводный отчет по посещаемости детей» в разделе «Дети».
- Добавлен отчет Форма Т7 (График отпусков) в разделе «Организации».
- Добавлен отчет «Списочная и фактическая численность» для сводных баз в разделе «Дети».
- Добавлен отчет «Список, уходящих на пенсию сотрудников МДОУ» в разделе «Сотрудники».
- Добавлен отчет «Охват детей дошкольного возраста дошкольным образованием» в разделе «Дети».
- Добавлен отчет «Отчет по движению воспитанников».
- Обновлен отчет «85-К».
- Добавлен отчет «Ежемесячный отчет ДОУ».
- Добавлен отчет «Табель посещаемости детей».
- Добавлен отчет «Консультативный пункт».
- Добавлен отчет «Штатное расписание».
- Добавлен отчет «Кадровый состав».
- Добавлен отчет «Рекомендации ИПР».
- Добавлен отчет по количеству групп и детей.
- Добавлен отчет «Список выбывших».
- Добавлен отчет «Список прибывших».
«Вернуться к списку новостей