Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Новая версия ИАС "Аверс: Бухгалтерия"

10.07.2015

Общество с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс») информирует о выпуске в июне 2015 года новых  версий информационно-аналитических систем (далее - ИАС)  «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Бухгалтерия. Заработная плата».

В новых версиях вышеперечисленных информационно-аналитических систем в полном объеме реализованы требования и методические рекомендации приказа  Министерства финансов Российской Федерации от 30 марта 2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» (далее – Приказ 52н), введенного в действие с 19 июня 2015 года.

В соответствии с Приказом 52н внесены существенные изменения в порядок формирования и (или) в сами формы представления более чем 38 первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета («Материальный учет», «Финансовые операции», «Расчет заработной платы» и др.), применяемых в работе бухгалтерии образовательной организации.

Помимо этого в новых версиях ИАС:
- в полном объеме реализованы алгоритмы автоматического формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объеме форм месячной и квартальной отчетности, определенной письмом Департамента финансов города Москвы от 15.12.2014 г. № 140-01-34-218/14, а именно:

  1. Бюджетная отчетность: отчеты по формам №№ 0503125, 0503127, 0503128, 0503164, 0503169, 0503177;
  2. Бухгалтерская отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений: отчеты по формам №№ 0503737, 0503738, 0503769, 0503779, 0503760.

- предоставлена возможность пользователям систем осуществлять проверку достоверности и непротиворечивости показателей отчетных форм, внесения «загрузки» достоверно сформированной бухгалтерской (бюджетной) отчетности образовательной организации в программный комплекс «Сводная отчетность системы образования города Москвы»;
- в соответствии с требованиями действующих нормативных документов реализованы  алгоритмы автоматического формирования форм статистической и управленческой отчетности образовательной организации с возможностью контроля непротиворечивости и достоверности отчетных показателей, предоставления отчетных форм в электронном виде по предназначению:

  1. Форма П-4 «Свод по численности и заработной плате»;
  2. Форма П-4(НЗ) «Сведения о неполной занятости и движении работников»;
  3. Форма П-1 «Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг» с приложением 3;
  4. Отчет «Информация о размере родительской платы за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в государственных организациях, осуществляющих образовательную деятельность»;
  5. Отчет «О расходах (местных бюджетов) по осуществлению выплаты компенсации части родительской платы за содержание ребенка в государственных и муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования».

- для удобства работы бухгалтеров реализованы:

  1. Отчет «Приложение к распоряжению Департамента имущества г. Москвы на передачу движимого имущества между учреждениями» с возможностью включения в отчет данных по основным средствам, материальным запасам, забалансовым средствам образовательной организации;
  2. Отчет «По поставщику» с возможностью определения группы обрабатываемых субсчетов;

Своевременный выпуск новых версий ИАС «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Заработная плата» позволил образовательным организациям, применяющих вышеуказанные информационные системы в качестве средства ведения бухгалтерского учета и расчета заработной платы сотрудников, сформировать и предоставить достоверную бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность за первое полугодие 2015 года  по предназначению в сроки определенные регулятором.
Одновременно с этим информируем о том, что ИАС «Аверс: Бухгалтерия» обеспечивает формирование в автоматическом режиме налоговых деклараций субъекта налогового учета и их предоставление в электронном виде  по предназначению.
Обращаем внимание на то факт, что согласно пункту 6 Приказа 52н,  новые формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, а также новые методики  их расчета  применяются в  учетной политике образовательной организации, начиная с 1 января 2015 года.

Учебно-методический центр нашего предприятия принимает заявки на прохождение дополнительного обучения по курсу: «Бухгалтерский учет в образовательном учреждении» с использованием ИАС  «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Бухгалтерия. Заработная плата» с целью повышения полноты и качества ведения бухгалтерского учета в образовательной организации.

По телефонам: +7(495) 660-00-61, по электронной почте: (office@iicavers.ru) Вы можете получить консультации относительно новых возможностей информационно-аналитических систем, их практического применения в работе бухгалтерии образовательной организации (образовательного комплекса), а также записаться на курс обучения. 

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей