Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Информационное сообщение руководителям, главным бухгалтерам образовательных организаций

16.06.2015

Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2015 года за № 37519 зарегистрирован Приказ  Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 г. № 52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых …  государственными (муниципальными)  учреждениями и Методических указаний по их применению» (далее - Приказ).
Утвержденные Приказом формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета применяются при формировании учетной политики субъекта учета (образовательная организация), начиная с 2015 года.
Ранее действовавший приказ Министерства финансов  Российской Федерации от 15 декабря 2010 года № 173н признан утратившим силу.

Согласно Приказу:

  • существенные изменения внесены в формы представления и порядок формирования более чем 36 первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета («Материальный учет», «Финансовые операции», «Расчет заработной платы» и др.), применяемых в работе бухгалтерии образовательной организации;
  • новые формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета применяются к учету субъектом учета (образовательная организация) с  1 января 2015 года.

Общество с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс»)  Информирует о выпуске в июне месяце 2015 года новых  версий информационно-аналитических систем (далее - ИАС)  «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Заработная плата», которые в полном объеме соответствуют требованиям Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 г. № 52н.
 
Своевременная реализация в ИАС требований Приказа позволяет образовательным организациям – пользователям программных   систем «Аверс: Бухгалтерия» вести бухгалтерский учет в полном объеме и в точном соответствии с нормами действующего законодательства, требованиями регулятора.

Помимо этого, нами существенно расширены возможности Интернет приложения «Личный кабинет руководителя образовательной организации». Теперь в оперативном доступе должностных лиц администрации учреждения находится более 30 аналитических отчетов, позволяющих осуществлять мониторинг финансово-хозяйственной деятельности учреждения, оценивать риски, принимать управленческие решения. Список отчетов, доступных посредством «Личного кабинета руководителя образовательной организации», постоянно расширяется в соответствии с пожеланиями пользователей.

Ведение бухгалтерского учета – искусство!
Разработка программного обеспечения для ведения бухгалтерского учета – наш талант! 

 

 

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей