Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

Новый релиз програмного продукта ИАС "Аверс: Бухгалтерия"

08.06.2015

Главным бухгалтерам образовательных организаций.

Уважаемые коллеги!

Общество с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс») информирует Вас о выпуске в мае 2015 года новых  версий информационно-аналитических систем (далее - ИАС)  «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Заработная плата».
В новых версиях информационно-аналитических систем в полном объеме учтены изменения в нормативно-правовых документах, регламентирующих ведение бюджетного, бухгалтерского (налогового) учета в образовательных организациях; формировании бухгалтерской и статистической отчетности образовательных учреждений, а также отчетности, предоставляемой учреждениями во внебюджетные фонды. 

В частности, реализовано:
- Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738) с учетом принимаемых обязательств;
- Новый формат формирования и предоставления в электронном виде налоговой декларации по налогу на прибыль;
- Автоматическое формирование ж/о № 5 по начислению доходов по арендной плате;
- Формирование форм бухгалтерской отчетности 0503737,0503387,0503779,0503725  в формате «АВИКОМП»  для последующей загрузки в программу сводной отчетности  «Бюджет-21»; 
- Возможность сверки данных, представленных в журнале операции, с данными  главной бухгалтерской книги с детализацией по группам счетов;
- Возможность формирования файлов выгрузки ОЦДИ в формате .xml  для дальнейшей загрузки в программу « Бюджет 21»- «Учет ОЦДИ»;
- Внесены изменения в отчет по средней заработной плате сотрудников в связи с изменением формы предоставления данных.

Своевременная реализация в программных системах вышеперечисленных функций позволила пользователям ИАС «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Заработная плата» в установленные сроки сформировать и предоставить по назначению  качественную бухгалтерскую (налоговую) отчетность, а также отчетность во внебюджетные фонды.
Помимо этого, нами существенно расширены возможности Интернет-ресурса «Личный кабинет руководителя образовательной организации». Теперь в оперативном доступе должностных лиц администрации учреждения находится более 25 аналитических отчетов, позволяющих осуществлять мониторинг финансово-хозяйственной деятельности учреждения, оценивать риски, принимать управленческие решения. Список отчетов, доступных посредством «Личного кабинета руководителя образовательной организации», постоянно расширяется в соответствии с пожеланиями пользователей.
Минимизация ручного труда бухгалтера – все отчеты строятся автоматически на основании результатов обработки первичных документов бухгалтерского учета.

С уважением и с уверенностью в развитии взаимного плодотворного сотрудничества, 

Лозицкий И.Г.,

генеральный директор
ООО «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс»)

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей