Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

  • Главная » 
  • Новости » 
  • Новости компании » 
  • Выпуск в апреле 2015 года новых версий информационно-аналитических систем «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Бухгалтерия. Заработная плата»

Выпуск в апреле 2015 года новых версий информационно-аналитических систем «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Бухгалтерия. Заработная плата»

13.04.2015

                                              

Руководителям, главным бухгалтерам образовательных организаций
Уважаемые коллеги!
 
Общество с ограниченной ответственностью «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс») информирует Вас о выпуске в апреле 2015 года новых  версий информационно-аналитических систем (далее - ИАС)  «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Бухгалтерия. Заработная плата».
В новых версиях информационно-аналитических систем в полном объеме учтены изменения в нормативно-правовых документах, регламентирующих ведение бюджетного, бухгалтерского (налогового) учета в образовательных организациях; формирование бухгалтерской и статистической отчетности образовательных учреждений, а также отчетности, предоставляемой учреждениями во внебюджетные фонды. 
В частности:
1. В соответствии с Приказом Минфина России от 29 декабря 2014 года № 172н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и предоставления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н» реализованы алгоритмы автоматического построения бухгалтерских отчетов:
- Отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (ф. 0503737);
- Отчет об обязательствах учреждения (ф. 0503738);
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769);
- Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах (приложение к ф. 0503730);
 
2. В соответствии с новым регламентом, в полном объеме автоматизирован процесс:
- обработки договоров образовательной организации на предоставление услуг, формирования начислений по договорам аренды;
- формирования журнала учета выставленных счетов-фактур, книги продаж.
 
3. Реализованы алгоритмы:
- работы с определенным перечнем структурных подразделений образовательного комплекса в рамках единого штатного расписания в каждом конкретном учебном периоде;
- оперативного массового (группового) переназначения размеров повышающих коэффициентов за уровень квалификации сотрудника образовательной организации в соответствии с изменениями в положение об оплате труда.

Своевременная реализация в программном обеспечении изменений в действующем законодательстве позволила пользователям ИАС «Аверс: Бухгалтерия», ИАС «Аверс: Заработная плата» в установленные сроки сформировать и предоставить по назначению  качественную бухгалтерскую (налоговую) отчетность, а также отчетность во внебюджетные фонды.
 
Помимо этого, существенно расширены возможности Интернет-ресурса «Личный кабинет руководителя образовательной организации». Теперь должностным лицам администрации учреждения в оперативном доступе  находится более 20 аналитических отчетов,  позволяющих осуществлять мониторинг финансово-хозяйственной деятельности учреждения, оценивать рыски, принимать управленческие решения.   Список отчетов, доступных посредством «Личного кабинета руководителя образовательной организации», постоянно расширяется в соответствии с Вашими пожеланиями.

Никакого ручного труда бухгалтера – все отчеты строятся автоматически на основании результатов обработки первичных документов бухгалтерского учета.
 
 
С уважением и с уверенностью в развитии взаимного плодотворного сотрудничества, 
 
Лозицкий И.Г.,
генеральный директор
ООО «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс»)
 

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей