Автоматизация административной
и финансово-хозяйственной деятельности учреждений

  • Главная » 
  • Новости » 
  • Новости компании » 
  • Инновационный Проект для автоматизации библиотечного делопроизводства в образовательной организации: ИАС «Аверс: Библиотека».

Инновационный Проект для автоматизации библиотечного делопроизводства в образовательной организации: ИАС «Аверс: Библиотека».

22.06.2014

В поддержку Стратегии развития информационного общества Российской Федерации,   Стратегии инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года Научно-производственное предприятие «ФинПромМаркет-ХХI» (Группа компаний «Аверс») разработало и предлагает к внедрению инновационный Проект для автоматизации библиотечного делопроизводства в образовательной организации: ИАС «Аверс: Библиотека». Данный Проект реализован в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность библиотек образовательных организаций,  в точном соответствии с требованиями «Инструкции об учете библиотечного фонда» (Приказ Минкультуры РФ от 2.12.1998 г. №590). Проект направлен на повышение эффективности информационного обеспечения процесса обслуживания читателей, как в отдельной образовательной организации, так и в образовательном комплексе региона (муниципалитета) в целом; прошел успешную апробацию в работе более чем 150 образовательных организаций различных типов и видов; одобрен ГБОУ ВПО «Академия социального управления» для внедрения в образовательных организациях.
Проект позволяет:
-   образовательной организации реализовать в полном объеме переход на безбумажный документооборот в библиотечном делопроизводстве, в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; 
- автоматизировать работу по  ведению и  подготовке отчетных документов, планированию и контролю процесса обслуживания читателей;
- вести учет комплектования и качества фондов, как отдельного отделения образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом;
- оперативно получать достоверные данные о деятельности структурных  подразделений библиотеки образовательной организации,  
-    вести оценку эффективности и качества работы сотрудников;
- осуществлять систематический мониторинг состояния фондов учебной и художественной литературы,
-  создать на сайте образовательной организации единый поисковый сервис, с возможностью обмена информацией с читателями через on-line запросы,
-  обеспечить доступ читателей к электронным библиотечно-информационным ресурсам образовательной организации.

В настоящее время  участниками Проекта являются образовательные организации в 20 регионах Российской Федерации.

Проект отличается:
- простотой внедрения и эксплуатации (от пользователей не требуется специальных знаний в области информатики и вычислительной техники); 
-развитой системой формирования аналитических и статистических отчетов по результатам деятельности как одной образовательной организации, так и образовательного комплекса в целом;
-независимостью от платформы функционирования; 
-возможностью разместить информационные ресурсы библиотеки образовательной организации (образовательных организаций муниципалитета (региона)) в Интернете и обеспечить работу с ними по технологиям «облачных вычислений».
В комплект поставки входит:
-инсталляционный пакет программного изделия (модуль «Библиотекарь»   и веб-модуль программы «Электронная библиотека»);
-руководство пользователя;
-простая пользовательская лицензия на право использования программного изделия;
-учебно-методические материалы по работе с программным изделием;
-штрих-код сканер.
Дополнительно бесплатно предоставляемые услуги:
-доступ к сайту технической и информационно-методической поддержки пользователей;
-доступ к «горячей» линии информационно-технической поддержки пользователей;
-участие в Вебинарах по вопросам эксплуатации программного изделия. Периодичность проведения  Вебинаров – не реже одного раза в квартал;
-доступ к Интернет – ресурсу дистанционного обучения работе с программным изделием.Простая пользовательская лицензия на право использования программного изделия  предоставляется образовательной организации без ограничения числа подключаемых пользователей и с неограниченным сроком действия.

По телефонам: (+7 (495) 909-03-60, доб. 366, +7 (916) 026-21-35), по электронной почте: (office@iicavers.ru, vinogradova@iicavers.ru) и в Интернете: (www.iicavers.ru) мы готовы ответить на возникшие у Вас вопросы,  предоставить дополнительную информацию по функциональным возможностям и условиям приобретения программного изделия.   

С уважением, И. Лозицкий,
генеральный директор НПП «ФинПромМаркет-XXI» (Группа компаний «Аверс») 

 

«Вернуться к списку новостей

Рассылка новостей